Консервированный лосось в Южной Корее произвёл эффект разорвавшейся бомбы

22 мая 2014

В Южной Корее быстро растёт спрос на консервы из лосося. Лососевые набирают обороты и приблизились к той отметке, когда начали теснить тунца на рыбо-консервной полке. С таких слов начал свое выступление корейский представитель на конференции по тунцу, проходящей с 19 по 22 мая 2014 года в городе Ла-Хойя, штат Калифорния.

Исполнительный директор южнокорейской рыболовной и перерабатывающей компании Кван Се Ли сказал, что продажи консервов в категории ЛОСОСЬ прошли путь практически от нуля до $ 10 млн. всего за шесть месяцев. По прогнозу, сделанному Ли, продажи лососевых консервов должны  вырасти до $ 30 млн. в 2014 году, что составит 10% от общего объема рынка.

Это обстоятельство, а также рост популярности консервированных куриных и говяжьих продуктов бьет спрос на тунца в Южной Корее.

Dongwon Industries, которая имеет 72%-ную долю на консервированного тунца на рынке в Южной Корее в и корпорация Cheil Jedang через свое подразделение CJ Seafoods запустили продукты из лосося в последние месяцы.

Согласно докладу из Министерства сельского хозяйства США (USDA), в настоящее время марки тм CJ и тм ALASKA SALMON продаются в значительном отрыве к тунцу.

Стоимость банки лососёвых консервов массой 135 грамм составляет 3600 южнокорейских вон, что эквивалентно 122 руб.

Даже при том, что цена более чем в два раза выше, чем у обычного консервированного тунца - этот 100% натуральный продукт из лосося с момента когда появился на рынке в Южной Корее, за 2013 год составил оборот в $ 9,5 млн., достигнув доли рынка в 68%, говорится в докладе Министерство сельского хозяйства США.

Под влиянием успешного запуска бренда ALASKA SALMON, конкурирующие с ним консервные заводы, такие как Dongwon и Sajo также представили рынку своего консервированного лосося, поделив между собой оставшиеся 32% рынка.

Используя данные из доклада USDA, CJ Corporation  - лидер на рынке, планирует диверсифицировать свою консервную продукцию из лосося, добавив два или более новых продукта в 2014 году.

В ноябре прошлого года южнокорейская компания Dongwon F&B объявила о запуске целой линейки продуктов из лосося - Лосось Оригинальный, Лосось с добавлением стручкового перца чили, Лосось S и Салат из лосося, которые сразу начали набирать популярность на внутреннем рынке. За исключением, собственно, салата, в котором используется рыбная нарезка, остальные три вида изготовлены из филе кижуча, который до сих пор не был доступен в Южной Корее в консервных банках.


А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ь
Э
Ю
Я
-
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9



Б

Блог путешествий
(с рыбным акцентом)



О


Основные тезисы нашей работы
(суть нашего предложения)



Р

Разделка рыбы
(статья посвящена производству рыбного филе; в статье описаны основные стандарты разделки рыбы на филе и методы обаботки рыбы; продажа рыбного филе оптом см. Контакты)




Рыба оптом
(рыба продается только оптом; продажа рыбы оптом в Москве, московской области и в другие регионы России ведется по средству прямой доставки со склада производителя или самовывозом)

Рыбные базы в Москве
(список оптовых складов Москвы, в том числе оптовые рыбные базы Москвы и Московской области; не все предприятия оптовой торговли работают с физическими лицами, прежде чем ехать - созвонитесь)




Ш


Шоковая заморозка
(путь от природного феномена до промышленного применения)




Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только телефонным абонентам России
Игорь
+7(985)920-23-11