Сайт группы компаний "РОДИНА"
|
Группа
компаний “РОДИНА” состоит из ряда
производственных предприятий, торговых и
некоммерческих организаций. Сайт содержит
информацию о товарах и услугах, предлагаемых
торговыми организациями Группы, а также освещает
вопросы собственного производства продуктов
питания. Компания ведет активную закупочную
деятельность, основной акцент которой поставлен
на сотрудничестве с региональными
производителями. Товарное предложение содержит
богатейший спектр услуг, например, таких как
индивидуальная работа с каждым клиентом и
выполнение заявок по ассортименту, не входящему
в основной перечень предложения. Подробное
описание предлагаемых товаров и услуг Вы найдете
на других страницах сайта.
Новости Компании: 2 сентября 2002 - подписан дистрибьюторский договор с крупнейшим в Москве производителем кремовых тортов - Кондитерско-булочным комбинатом "Черёмушки". 21 августа 2002 - подписан эксклюзивный договор с крупнейшим в Северо-Западном регионе России (60% рынка) производителем продукции быстрого приготовления тм "Люкс-Экспресс". 1 июля 2002 - создано новое направление в продажах. Кроме, уже имеющихся двух проектов - ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ и НАПИТКИ (1995 г.), и ГОФРОТАРА (2000 г.) - Компания готова к сотрудничеству с фирмами - операторами рынка деревообработки. 11 января 2002 - подведены итоги работы Компании за 2001 год. Ассортимент продуктов питания увеличился с 550 до 750 наименований. Значительно расширилось предложение по группам: Молоко, Сливки, Йогурты, Сыры твердые, Масло сливочное ГОСТ. Качественно изменилась группа Комбинированная сметана за счёт продукта собственного производства. Удалось получить эксклюзив на Угличское молоко, дистрибьюцию на продукцию ПЕТМОЛа и Останкинского МК. В ассортименте стало гораздо больше высококачественных импортных продуктов. 25-29 декабря 2001 - период действия грандиозных скидок для магазинов Москвы и Подмосковья. Заказав товара на 2000 руб., клиент получает скидку 3%, на 5000 руб. - 6,5%, на 10000р. - 7,8%. Скидка распространяется и на сделки с отсроченным платежом. 1 декабря 2001 - исполнилось 2 года со дня появления на российском рынке торговой марки "ВАРЯ". Теперь, кроме плавленого сыра, это еще и фасованная 20% комбинированная сметана с умеренным (30 суток) сроком годности. 25-29 декабря 2000 - период действия грандиозных скидок для магазинов Москвы и Подмосковья. Заказав товара на 5000 руб., клиент получает скидку 8%, на 10000 руб. - 10%. 1 декабря 2000 - исполнился ровно один год со дня появления на российском рынке плавленого сыра "ВАРЯ" фото... 17 ноября 2000 - к ассортименту добавились две новые позиции: сухие сливки в пакетах по 200 и 400 гр. Цена продукта вне конкуренции за счёт экономичной упаковки, далее>> 27 сентября 2000 - выпущена первая партия сыра "ВАРЯ" в 200 гр. полистироловой баночке. Такой объем фасовки наиболее подходит для российского потребителя, поэтому новый продукт обещает стать серьезной оптовой позицией, далее>> 1 декабря 1999 - День Рождения плавленого сыра "ВАРЯ". Первый выпуск трех наименований в 100 гр. полистироловой баночке. |
Сайт компании "РОДИНА" ведет Игорь Крылов